Connect with us

Забронировать отель

Новые отели появятся в Ярославской области

Published

on






Booking.com

В ближайшие два года в Ярославской области ожидается открытие более десятка гостиниц, пять из которых расположены в Ярославле.

В 2009 году в этом районе было введено в эксплуатацию 17 новых и реконструированных объектов на общую сумму 500 мест. Открытие отеля было очень своевременно отмечено в местных департаментах промышленности, экономики и потребительского рынка и туризма, так как по предварительным данным в 2009 году, Ярославская область посетили на 14% больше посетителей, чем в прошлом году.

Так, в 2009 году в Ярославской области посетило 1.392 миллиона туристов, из которых 213 000 — иностранные путешественники и 1 179 000 — гости из России, сообщает «Интерфакс».

Забронировать отель

Словакия также облегчит визовый режим для граждан Украины.

Published

on

By






Booking.com

Новости из Украины

  • 13.04.2018

граница

  • 04.05.2018

Мобильное приложение «Отели» экономит время и деньги

Какие продукты и почему они выбраны туристами?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны без визы или упрощенный доступ для граждан Российской Федерации

Continue Reading

Забронировать отель

Авиабилеты Тюмень-Анапа, Тимур-Анапа

Published

on

By






Booking.com

Бронирование авиабилетов

Общая информация о рейсе

Авиабилеты Тюмень-Анапа, Тимур-Анапа

Полет из Тюмени в Анапу производится 6 авиакомпаниями.

Средняя цена билетов на самолет из Тюмени в Анапу за этот месяц: 20 020 рублей.

Авиакомпании часто снижают цены на рейсы, вылетающие ночью или рано утром, а также рейсы, вылетающие в середине недели. Вы можете купить недорогой билет из Тюмени в Анапу, если забронировать заранее. Теперь самый дешевый билет стоит в течение следующих 30 дней 10 400 рублей.

Максимальная скорость рейсов по маршруту Тюмень — Анапа — 42 974 рубля.

Как найти лучший сезон для Тюмени — Анапа

Покупка обратных билетов дешевле. Поэтому мы предлагаем Вам билеты на билеты из Тюмени в Анапу и обратно. Дешевые тарифы зависят от времени отправления и дня недели, поиска данных о полетах, чтобы выбрать ближайший самый дешевый и удобный вариант.

Continue Reading

Забронировать отель

Российские авиакомпании могут остаться без билетов

Published

on

By






Booking.com

Крупнейшие российские авиакомпании не могут импортировать билеты в Россию, которые в основном печатаются за рубежом. Причина — новые правила импорта печатных материалов в Россию. Участники рынка прогнозируют рост продаж билетов в ближайшие недели, сообщает Business.

Больше всего пострадал «Аэрофлот». «Большие партийные билеты« Аэрофлот »не могут быть разъяснены в связи с тем, что таможенным органам нужны специальные формы лицензий на импорт, — сказал заместитель генерального директора авиакомпании Лев Кошляков. Нет на складе ».« Форм будет достаточно на несколько недель »Аэрофлот Таким образом, деятельность крупнейшей авиакомпании страны оказалась под угрозой, поскольку около 95% трафика тратится на собственные канцелярские принадлежности, а остальные — в нейтральных формах Транспортной клиринговой палаты (ТКП). В то же время, когда распространение форм ТКП на территории России возможно, для выезда за границу требуются фирменные бланки. Каждая форма стоит от 2 до 4 рублей (в зависимости от количества страниц) без транспортных расходов.

Для других крупных авиакомпаний оборот собственных форм несколько ниже. По данным ТКП, в среднем около 65% трафика российские авиакомпании оформляют свои собственные фирменные бланки, а остальное — по нейтральному — делает TCHP. И TCH, и почти все перевозчики печатают проездные документы за границей, а затем привозят в Россию, чтобы заплатить сбор — около 50% стоимости формы. Теперь оплаты заданий недостаточно. Для ввоза в российские проездные документы, необходимые для получения специальной лицензии для Минэкономразвития, так как билет относится к формам печатной продукции безопасности, указанным в той, которая вступила в силу этой осенью, Правительственным ордером. С проблемой импорта форм в ближайшем будущем все участники продаж авиации будут без исключения. Вы должны либо приобрести лицензию, которая может занять около двух месяцев, либо отказаться от сотрудничества с зарубежными заводами и бланками заказов у ​​отечественных принтеров. В России, однако, нет возможности печатать высококачественные билеты, соответствующие международным стандартам.

Авиакомпаниям «Пулково», на которые приходится 80% билетов для собственных форм, пришлось отложить покупку форм. «Сибирь» имеет достаточно большой запас бланков, которых хватит на ближайшие месяцы. В ТКП количество форм будет достаточным к марту следующего года. Авиакомпании KrasAir и UTair используют только 10-15% своих форм.

Аэрофлот, а также несколько других внутренних авиакомпаний планируют позвонить в федеральные власти. «Мы считаем, что авиабилеты ошибочно классифицируются как пустые печатные формы», — сказал глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик. В ближайшем будущем Поэго сказал, что он будет лоббировать вместе с министром транспорта Игорем Левитиным для изменения правил государства и принуждения авиакомпании получить лицензию на импорт форм. Но они уже превзойдены иностранными авиакомпаниями в России, которые также коснулись этого решения. Ассоциация европейских предприятий уже направила письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову с просьбой разъяснить ситуацию.

Continue Reading

Facebook

Рубрики

Advertisement

Trending

Поздравляем! Вы выйграли 17 % скидку на проживание в...
Получить
close-image