Connect with us

Карты

Путешествие в такси локомотива из Иордании в Сирию

Published

on






Booking.com

Более года назад я говорил о железнодорожной станции Амман, где до недавнего времени старый паровоз отправился в Сирию. В 2006 году новости были прекращены из-за убыточности линии после более чем 100-летней эксплуатации. Удивительно, но турки построили железную дорогу Хиджаз в конце концов: это не бедуинские атаки Лоуренса Аравийского, которые привели к разрыву, нарушению любых новых границ стран, не нарушению арабо-израильского конфликта. Но концепция неэффективности пришла в этот мир в конце XX века, полностью уничтожив известное железнодорожное сообщение между Стамбулом и Мединой. И вот счастливые новости, которые я случайно нашел на веб-сайте иорданской газеты The Jordan Times: линия снова открывается! На этот раз было невозможно потянуть, и вот мы в трех фанатах этого вида аттракционов, отправились в Иорданию на выходные из соседей Израиля —

В некотором смысле, вся эта компания была чрезвычайно необычной. Во-первых, отличное совпадение, потому что я был просто в Израиле и смог быстро организовать себя. Во-вторых, мне посчастливилось найти единомышленников и новых друзей в их собственной персоне, а в-третьих, у единомышленников был автомобиль. Учитывая тот факт, что поезд теперь следует за Иорданией в Сирию только один раз в неделю в субботу, для тех, кто хочет отправиться в Израиль, придется решить, добраться до границы, потому что во время еврейской субботы Израиль замерзает и общественность Транспорт нет. Кроме того, поезд покидает Амман в 7:30 утра, а это означает, что вам нужно пересечь границу в пятницу и провести ночь в Аммане.

Как все это началось?

Как упоминалось выше, все началось со статьи в иорданской газете —

История Хиджаза коротким

История железных дорог на Ближнем Востоке — самый яркий салат из планов Наполеона, хронические неудачи, надежды и отчаяние. Непрерывные войны и конфликты в этом регионе не позволили завершить крупные проекты на время соединения Стамбульской и Каирской линий. Как и легендарная линия Хиджаза из Стамбула в Медину, это не сработало. Короче говоря, история такова. Чтобы связать столицу Османской империи с исламскими святынями в пустыне Саудовской Аравии в Мекке и Медине, в 1900 году турки запустили крупномасштабный проект, который по завершении может стать самой длинной железной дорогой в мире. По крайней мере, в это время. Тогда, конечно, о протяженности до железной дороги Хиджаз из Москвы в Иркутск. Строительство началось под патронатом Султана Абдуллы Хамида II, при условии участия немецких инженеров.

Это был не первый проект германо-турецкого тандем. Незадолго до начала строительства Хиджаз только заработал не менее важную линию, Стамбул в Багдад. Для турок эти линии были не только амбициозными, но и поднимали реальную проблему выживания в свете напряженности с англичанами и французами, которые, как утверждали турки, контролировали землю Палестины, Аравии и Месопотамии. После окончания Хиджаза турки получили возможность немедленно перевести войска в Палестину и Аравию.

Железная дорога Медины достигла уже в 1908 году, но в «момент истины» в начале Первой мировой войны было обнаружено, что турки полностью не в состоянии контролировать материнскую транспортную артерию, протяженностью более 2000 километров. Арабские племена под Руководство знаменитого британского офицера Лоуренса из Аравии продолжало атаковать оттоманские поезда и мешало движению военного транспорта в Хиджазе.

Вторичная линия в Палестину

На пересечении сегодняшних трех границ Иордании, Сирии и Израиля есть такое место — Вади Ярмук или ущелье реки Ярмук. Небольшой, но бурный ручей поднимается в Сирии, течет на юг, постепенно впадает в глубокий каньон и становится границей между упомянутыми там государствами. Здесь, через ущелье реки Ярмук, турки вели ветку от Хиджаза до запада, в Хайфу, нынешний город в Израиле. Каньон Ярмук — прекрасное место. Я рекомендую посетить любого, кто планирует посетить Израиль. Железная дорога невероятно извилистая и преодолевает несколько туннелей и около десяти мостов. Звучит интересно? А теперь муха в супе. Как я уже говорил, железнодорожный эпос на Ближнем Востоке не увенчался успехом. Все мосты, построенные турками в начале 20-го века, взорваны.

Ущелье реки Ярмук и переправленный израильтянами железнодорожный мост между Израилем и Иорданией. С израильской стороны границы и Иордании — слева, прямо за рекой.

Однако я говорил в отдельном докладе «Путь в никуда» о палестинской части Хиджаза, его заброшенных станциях и старых паровозах. И теперь мы вернемся в Иорданию и изучим ее часть знаменитой линии. Вот почему мы пересекли линию, не так ли?

Как наш план почти не прошел

В странах Востока очень важно применить знакомое нам чувство здорового скептицизма, известное нам с советского детства. Вероятно, человек, который родился на Западе и читает в черно-белой газете, что поезд покинет Амман в 7.30 утра, появится за полчаса до вылета и займет свое место. Но мы не верим в газеты, и мы все проверяем заранее. Когда мы прибыли в Аммане накануне, мы прибыли на станцию ​​Хиджаз. Две вещи сразу выяснили, что западный турист упал бы в состояние, которое называлось просторным словом «смутило»:

  • Билеты на поезд обычно не продаются, потому что [поезд] полностью покупается туристическим агентством для своих туристов,
  • Поезд не бежит от Аммана (как написано в газете), но из пригорода Зарка в 20 км к востоку

Как вы делали западных туристов? Он попросил бы его принять, в исключительных случаях, поскольку он указал, что он приехал на Ближний Восток, чтобы отправиться на этот исторический поезд. И этот турист будет отправлен далеко и долго. С милой улыбкой и извинениями в стиле «Добро пожаловать в Иорданию». Но мы не западные туристы, независимо от количества и качества гражданства, у нас есть уникальные советские гены (и мой друг Дима также беглые на арабском языке), поэтому наш разговор с руководителем станции Амманом были рельсы следующим образом:

, И не могли бы вы нам помочь? Наша благодарность вам лично неизмерима в разумных пределах. (Арабский звучит как «ma ansa Allakov»).

Голова, рваные восточные люди видели нас больше, чем заинтересованные взгляды, почесал за ухом и сказал: «Конечно, билеты не продаются, но приходят завтра в 6:45 утра в Зарка, который будет работать что-то.»

Станция Амман

Она красивая и историческая. Но поезд, как упоминалось выше, уступает место Зарке. Я покажу вам фотографии столичных станций, но только для общей информации только потому, что поезд отправляется из Зарки, не забывайте —

Станция Аз-Зарка

Если вы сила, чтобы встать в 4:30, чтобы пойти три передачи из Аммана в Зарка (чтобы попасть на вершине автостанции Ragadan в восточной части города, а затем сесть на автобус до Зарка, а затем на автобусе до их станции железных дорог Зарка) Вы можете добраться на 1,5 часа на общественном транспорте и 1 RSD перед поездом. Но если вы хотите спать, и вы слишком ленивы, чтобы прыгать с одного разбитого микроавтобуса на другой, тогда возьмите такси. После переговоров вы можете легко добраться до 5-ти динаров Зарки и в 25 минутах от площади Семитен (ака-Мидан-Хашими), рядом с римским амфитеатром. В этой ситуации вы можете спать до 6 часов утра.

Я хотел бы сразу предупредить, что не каждый водитель такси знает, где находится станция. Кроме того, только несколько такси в Аммане говорят по-английски, не говоря уже о тех, кто идет между Амманом и бедным пригородом Зарки — не говоря по-английски. В любом случае, потребуется некоторое время для переговоров. Станция называется на арабском языке «al Muhattat Kitaro», но будьте осторожны, потому что вам нужна станция в Зарке, а не в Аммане. Выравнивание таково, что 50% водителей такси не знают, что это поезд, а остальные 49% слышали что-то о поезде, но понятия не имеют, где находится станция в Иордании. Особенно в Зарке. И немногие смогут доставить вас туда, где вы хотите, так что храните свое мужество.

На станции вы найдете в первый раз других пассажиров исторического поезда, все из них — иорданцы, сирийцы и египтяне. Не было туристов. Наше присутствие не осталось незамеченным, и вскоре была очень милая дама мне просивший эти поездки organisierte.Sie, где мы узнали о восстановлении линии, я сказал ему, что я прочитал в Jordan Times. Она жаловалась, что правительство Иордании не располагает достаточными ресурсами для популяризации и рекламы недавно открытой линии, поэтому мало кто знает об этом. Мы обменялись телефонами и пригласили друг друга посетить нас. Затем я отправился на станцию ​​Зарк, поезд, его локомотив и вагоны —

К сожалению, оказалось, что в эту субботу мы везли современные тепловозы, но организаторы заявили, что они обычно ставят настоящий старый локомотив, который мы видели в Аммане.

Стоит отметить, что даже в старых бельгийских вагонах 1905 года третий (!) Класс имел туалеты в каждой машине. Для сравнения, в российских поездах нет туалетов, и люди идут в межкамерную комнату. Парадокс?

В 7.30 пассажиры стали занять свои места в поезде —

И мы пошли к машинисту, чтобы попытаться договориться с ним, чтобы ехать в кабине локомотива. Ура, мы сделали это

Машинист был очень приятным человеком по имени Хассан. Он не только привел нас в кабину локомотива, но и отлично говорил по-английски, имел уникальную информацию о железных дорогах Ближнего Востока и всегда угощал нас чаем и кофе. Хассан, спасибо!

В ровно 7.30 утра Хасан запускает двигатель, и через минуту мы начинаем двигаться. Я даже не занимаю места в кабине, потому что оттуда неудобно фотографировать сквозь пыльные очки. Я сижу, прислонившись к локомотивному двигателю, и мои ноги висят над рельсами. На первый взгляд это выглядит как безумие, но только тогда можно сделать нормальный фоторепортаж —

Мы добираемся до промежуточной станции Самра, которая находится в 50 км к северо-востоку от Аммана —

Парковка всего несколько минут, и мы продолжаем на улице —

Станция Mafraq

Примерно через 2 часа после вылета из Зарки мы добираемся до станции Мафрак. Это довольно большой город на севере Иордании, в 80 км от Аммана и последняя остановка до границы с Сирией. После полуторачасового пребывания в Мафраке поезд отправляется в сирийский город Дар'а, где вы можете перейти на следующий поезд до Дамаска. Здесь находятся иорданские пограничники, которые будут штампать свои паспорта. Пограничники будут пасти паспорта в вагонах, они даже спускаются на станцию ​​Джабер, которая находится в 5 км к северу от Мафрака. Те, чьи паспорта «испорчены» израильскими печатями, должны лучше выйти в Мафрак, поскольку следующая остановка будет в Сирии. Поскольку небольшая часть из нас продолжает свой путь в Сирию, мы прощаемся с железнодорожным вокзалом.

Ниже представлена ​​красивая красивая сирийская девушка, возвращающаяся с нашей мамой из Аммана в Дамаск на нашем поезде —

Но только группа дядюшек, которые курили возле станции и с интересом смотрели на поезд, хотела фотографировать страницы моего ЖЖ.

Карты

Географическое положение Португалии

Published

on

By






Booking.com

Государство в юго-западной Европе, в западной части Пиренейского полуострова. Он граничит с севером и востоком от Испании, а к западу и югу — к Атлантическому океану. В северной части страны обитают низкие горы Серра-да-Эштрела, южные и центральные части (высота 1991 м.) — португальские низменности, холмы и низкие горы.

Азорские острова (Ilhas дос Acores, остров сокол) представляет собой небольшую (площадь около 2300 кв. Км.) Архипелаг в Атлантическом океане, который находится в 1460 км от берегов Европы и 3750 км от Северной Америки. Эта автономная область Португалии состоит из девяти основных островов и многочисленных островков и рифов, объединенных в три группы: восточную (Сан-Мигель, Канты Мария и Formigash острова), Центральный (Faial, Пико, Сан-Хорхе, Терсейра и Grasoza) и Запад (Floresh и Корвус). Архипелаг имеет вулканическое происхождение, поэтому рельеф гористый на всех островах, с вершинами потухших вулканов, древними лавовыми полями и кратерными озерами. Землетрясения и землетрясения также распространены. Самая высокая точка — гора Пику (2351 м) расположена на одноименном острове.

Continue Reading

Карты

Временные трудности при получении виз в Австрию

Published

on

By






Booking.com

Консульское обслуживание посольства Австрии, большой поток российских туристов в зимний период новогоднего праздника, который ожидается на старте, получает документы в день новогодних пиковых вылетов с 1 октября 2004 года задолго до высокого сезона. Крупные туроператоры, консолидаторы или участвующие чартерные сети сделали такое решение подходящим, так как им было непросто обеспечить нагрузку на верхние данные. И до начала декабря все было идеально, доставка документов четко и быстро выполнялась. Но в последние дни, по-видимому, процесс отладки начался. В посольстве шумно толпилась толпа. По данным RATA News, главная причина очереди, несомненно, заключается в том, что по существу число россиян хочет отпраздновать новый год и Рождество на горнолыжных курортах в Австрии. По мнению экспертов, они были в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, решение посетить наш Land в последний момент, и, кажется, нет ничего плохого. Поэтому, независимо от того, насколько разумным было решение посольства относительно раннего принятия документов, основная часть всего упала именно в последнее десятилетие декабря ,

По словам директора отдела маркетинга австрийского туристического совета Элеоноры Карцева, консульская служба работает на своих границах. Но у туроператоров по-прежнему много жалоб в консульстве. Таким образом, вместо трех окон, как и в прошлом году, прием работает только два, и один принимает паспорта только в сторону больших туроператоров, а оставшееся время — до пяти компаний в день. Очевидно, этого недостаточно, чтобы значительно сократить очередь. Кроме того, продление было отменено с 12 до 12:30, когда у туристических агентов также была возможность сдать документы. Это, как утверждается, было сделано из-за огромного притока отдельных клиентов.

Посольство Австрии также объявило, что оно будет работать только, не будет 24 и 31 декабря уходящего года, но с 1 по 10 января 2005 года, чтобы туристические агенты были вынуждены сдать паспорта даже после отпуска. Следует надеяться, что визовые офицеры не оставят российских туроператоров и туристов на произвол судьбы и приложит все усилия, чтобы у них было время отправиться в Австрию на зимние каникулы.

Continue Reading

Карты

Новый рынок открывается в Хельсинки вместо старого

Published

on

By






Booking.com

Популярный Старый крытый рынок (Vanha Kauppahalli), расположенный недалеко от торгового центра в центре Хельсинки, закрыт на ремонт, который займет больше года. Но граждане и туристы имеют возможность совершать свои обычные покупки: большинство торговцев, которые работали на этом торговом пространстве, переехали под крышу рынка «Hietalahti» (Hietalahden kauppahalli) в столицу Финляндии того же места.

В то же время некоторые продавцы решили создать свои собственные рестораны в новом месте. Среди них — компания Kalakauppa E. Eriksson, с 1880 года специализирующаяся на торговле рыбой. Она откроет устрицу и суши-бар на рынке. Морепродукты можно также заказать в ресторане Merra, а мясная компания Roslund предлагает ресторанный гриль. В честь парада в субботу, 16 февраля, состоится торжественное шествие. Он начинается в 11:00 утра со старого покрытого рынка и заканчивается в районе «Hietalahti», где вы можете выпить кофе, совершить покупки и посмотреть, как долго знакомые продавцы поселились в новом месте.

Continue Reading

Facebook

Рубрики

Advertisement

Trending

Поздравляем! Вы выйграли 17 % скидку на проживание в...
Получить
close-image